Что нужно знать для подбора щита?
Для подбора любого комплекта автоматики обязательно наличие техники на установку. Если техники нет, нужно обязательно запрашивать полный и точный состав установки.
Бывает, что приходят запросы о подборе автоматики по проектам. В этом случае уточняйте наличие всех разделов — как раздела АОВ, так и ОВ. Если есть только раздел АОВ, то запрашивайте технику на установки.
Таким образом, нужно знать:
  1. Точный состав системы (точное количество всех фильтров, наличие и тип нагрева/охлаждения, наличие рециркуляции/рекуперации, наличие увлажнения)
  2. Тип рекуперации и способ управления
  3. Наличие термоконтакта на двигателе вентилятора
  4. Наличие резервирования вентиляторов
  5. Количество ступеней ККБ фреонового испарителя
  6. Мощность и фазность двигателя (или его марку)
  7. При наличии в системе электронагревателя — уточняйте количество ступеней, мощность каждой ступени, какое управление плавное или ступенчатое
  8. Требуется ли управление производительностью установки по воздуху, если да, то по какому алгоритму (Например, установка будет менять расход в зависимости от количества вентилируемых помещений, менять расход установка будет по сигналу от датчика давления. В зависимости от давления в воздуховоде, вентилятор будет раскручиваться или замедляться)
  9. Наличие диспетчеризации в щите
Список вопросов клиенту в нужной последовательности
Какую задачу хотите решить?
(Точное управление чем-либо, поддержание какого-то параметра, автоматизация какого-то процесса и т.д.)
Есть ли проект? Нужен ли проект?
(можем сделать)
Какой требуемый срок реализации проекта?

Какой алгоритм управления используем?
Разработанный клиентом (самый дорогой и долгий вариант)? Разработанный нами (дольше и стоит дополнительных денег)? Наш стандартный алгоритм (быстро и входит в стоимость)?
Какую элементную базу используем?
По нашему выбору (быстрее и дешевле)? По выбору клиента (дольше и дороже)?
Какой контроллер используем?
По нашему выбору (быстрее и дешевле)? По выбору клиента (дольше и дороже)?
Нужна ли диспетчеризация?
По нашему выбору? (долго и дорого), по выбору клиента? (еще дольше и дороже)
Кто главное лицо со стороны клиента, который ставит технические задачи и принимает решения по их реализации? Его телефон и e-mail?
Любые дополнительные требования и пожелания с вашей стороны?
Схема работы с запросом клиентов

Разбор проектов и чтение схем
Функциональная (конфигурационная)
Может быть подготовлена клиентом или менеджером или техническим отделом в программе подбора. Управляющие и принимаемые сигналы показываются точками на соответствующих типам сигналов шинах. Если есть функциональная схема, мы всегда сможем сказать, какое количество какого типа сигналов нам необходимо будет обрабатывать в ЩАУ.
Электрическая
Готовится отделом автоматики и только после оплаты.
Схема внешних подключений
Может быть подготовлена клиентом или менеджером или техническим отделом в программе подбора. На ней можно увидеть все сигналы приходящие и уходящие из щита, а также рекомендуемые сечения.
Вам может быть интересно
Загрузить ещё
Made on
Tilda